Мы поможем вам с ремонтов вашего робота пылесоса любой марки. Уже работали с Xiaomi Vacuum, Roborock, Mi Robot, Mijia, Viomi и другими. Ремонт лидара, всасывающей турбины, двигателя щетки, исправление ошибок работы, помощь в настройки и регистрации пылесоса в приложении. Если необходимо, мы поможем вам с прошивкой вашего робота пылесоса. Мы производим обновление программного обеспечения и русификацию этих устройств. К примеру, научим китайский робот пылесос говорить на русском языке.

Запишитесь в наш сервисный центр ONLINE сегодня, и получите промокод на скидку 10%

Записаться на ремонт

Консультация по стоимости и срокам ремонта

Обращайтесь! Если необходимо, мы проконсультируем вас по стоимости и срокам ремонта вашего смартфона или другого устройства. Напишите нам в WhatsApp, Вконтакте или в Telegram, и мы обязательно ответим. Так же, ждем ваших звонков, ежедневно с 10 до 21, по телефону: +79013737958.

Процедура ремонта роботов пылесосов в нашем сервисе следующая:

  • Вы привозите к нам ваш робот пылесос, и оставляете в сервисном центре на диагностику. При этом вам будет выдана сохранная квитанция с нашими контактными данными, а так же мы запишем ваш номер телефона.
  • Мастер проведет предварительную диагностику вашего пылесоса. Диагностика может быть произведена с разборкой или сбросом устройства. При этом мастер определит стоимость ремонта и сроки выполнения работ. Зависит от сложности ремонта и, к примеру, необходимости заказывать какие либо запчасти.
  • После проведения предварительной диагностики, мастер звонит вам, и сообщает стоимость и сроки, и после положительного согласования, производит ремонт. По завершению ремонта, вы получите СМС сообщение или звонок от мастера о готовности устройства.
  • Если вас не устроит стоимость, условия или сроки ремонта, то пылесос выдается без ремонта. В таком случае, необходимо будет оплатить диагностику (до 450 рублей).



В ремонт принимаются любые модели и производители, но одни из самых популярных у потребителей на данный момент являются пылесосы фирмы XIAOMI, MIJIA, ROBOROCK. Имеют очень качественную сборку и продуманность конструкции, но и даже такая качественная техника иногда выходит из строя.

Мы ремонтируем модели роботов пылесосов следующих моделей:

Так же, мы готовы взять в ремонт и другие модели не входящие в список!

  • Xiaomi Mi Robot
  • Xiaomi Mijia 1S (обновленная версия Xiaomi Mi Robot)
  • Xiaomi Mijia LDS (STYTJ02YM) белый и черный
  • Xiaomi MiJia 1C (SKV4093GL - международная версия, STY1J01ZHM - китайская версия)
  • Xiaomi MiJia G1 (вышел в 2020)
  • Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop Essential
  • Roborock S7 MaxV Ultra.
  • Roborock Q7 Max Plus.
  • Roborock S7.
  • Roborock Sweep One.
  • Dreame Bot D10 Plus.
  • Dreame Bot W10 White (RLS5C)
  • Legee D7.
  • Dreame D9 (D9 pro D9 max) series.
  • Dreame F9.
  • Dreame L10 Рro /Z10 Рro.
  • Atvel SmartGyro R80
  • Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop P
  • Dreame D9
  • Xiaomi Mi Robot Vacuum Mop 2 Pro
  • Roborock S5 Max
  • Xiaomi Roidmi Eve Plus
  • Roborock S6 MaxV
  • Roborock S7
  • TCL Sweewa 1000

Коды ошибок и ремонт робота-пылесоса Xiaomi

Марки Mijia, Dreame, Xiaomi Mop, Roborock и другие от бренда Xiaomi имеют примерно одинаковую систему ошибок, которая, в некоторых случаях поможет самостоятельно решить проблемы или поломки в вашем роботе пылесосе, вот некоторые из них.

Номер ошибки Предполагаемая проблема Способ устранения
1 Правильному функционированию лазерного датчика определения расстояния препятствуют сторонние предметы. Немного поверните лазерный (оранжевый) дальномер, убедитесь что двигается свободно. Протрите датчики, уберите мешающие предмет или передвиньте пылесос.
2 Нарушение работы датчика столкновений. Протрите и несколько раз прижмите датчик, для удаления посторонних предметов. Переместите пылесос.
3 Колесо находится в подвешенном состоянии. Переместите аппарат на другое место.
4 Датчик падения не находит под собой опоры или покрыт грязью. Протрите датчик падения и (или) переместите пылесос подальше от края обрыва поверхности (например, от ступеньки).
5 На главную щетку и (или) ось намотаны посторонние предметы затрудняющие вращение. Снимите щетку и произведите очистку её и крепления.
6 Возможна намотка посторонних предметов на боковые щетки. Снять и очистить боковые щетки.
7 Намотка на управляющее колесо посторонних предметов. Очистите колесо, переместите пылесос.
8 Пылесос застрял среди предметов. Очистите пространство вокруг.
9 Контейнер для пыли и HEPA фильтр не установлены (неплотно прилегают) в штатном месте. Проверьте наличие контейнера и фильтра, замените или промойте фильтр.
10 Фильтр забит крупным мусором. Снимите и очистите его. Если не помогло – замените.
11 В зоне действия пылесоса появились сильные магнитные поля. В некоторых моделях, для ограничения рабочего пространства применяются магнитные ленты (так называемые виртуальные стены). Передвиньте аппарат.
12 Частое появление, разрядился аккумулятор. Поставите Ксяоми на подзарядку.
13 Отсутствует процесс заряда батареи. Проверьте плотность прилегания к контактной площадке, очистите от пыли разъем док-станции.
14 Невозможно получения заряда. Перегрев или переохлаждение аккумуляторной батареи. Дать вернутся к комнатной температуре.
15 Загрязнен сенсор определения дальности до вертикальных поверхностей. Тряпкой очистите грязь.
16 Неровная поверхность под пылесосом. Перенесите на прямую поверхность и протрите нижние датчики.
17 Проблема в работе боковых щеток. Требуется выполнить сброс настроек согласно инструкции.
18 Ошибка работы всасывающего двигателя. Сбросить настройки согласно инструкции.
19 Отсутствует питание док-станции. Проверьте кабель подключения электросети, контакты.
20 Внутренняя ошибка системы. Перезагрузите устройство.

Часто возникающие неполадки и как с ними бороться

Пользователи на форумах и в отзывах о роботах пылесосах Xiaomi пишут о периодических проблемах в их работе. Вот самые популярные неполадки и возможные способы борьбы с ними.

  • Если пылесос не включается. Не используйте аппарат в помещениях при температуре ниже 0° С и выше 40° С. При отклонении от этих показателей температуры воздуха, пылесос может не запуститься. Проверьте уровень заряда аккумулятора, пополните питание при необходимости.
  • Выходит ошибка зарядки робота-пылесоса Xiaomi. При установке на док-станцию питание не пополняется. Проверьте подключение базы к сети. Убедитесь, что индикация станции сработала, клеммы на приборе совпадают с зарядными площадками на базе.
  • Хаотичное движение робота, некорректная работа. Отключите и запустите устройство заново. Проверьте чистоту датчиков вашего устройства. А так же, убедитесь что дети не играют пылесосом в приложении.:)
  • Ошибка ведущих колес пылесоса Xiaomi. Может означать попадание в шасси волос, шерсти, ниток, другого мусора или поломку механической части. В первом случае следует удалить загрязнения, обеспечив свободный ход колеса. Во втором может потребоваться ремонт.
  • Робот-пылесос Xiaomi выдает ошибку и не может вернуться на зарядную станцию. Сначала ознакомьтесь с нашей таблицей неисправностей. После, проверьте, достаточно ли свободного места вокруг док-станции для правильной стыковки с ней. Уберите посторонние предметы, препятствующие доступу к базе. Поставьте аппарат рядом со станцией и проверьте их контакт.
  • Работающий девайс издает нехарактерные звуки. Это происходит из-за намотавшихся на центральную или основные щетки посторонних предметов. Остановите прибор и очистите механизмы от загрязнений.
  • Скрип пылесоса во время работы. Скрипит из за загрязнения центрального малого колеса, которое можно достать почистить, немного смазать, и установить на место без разборки пылесоса. После чего скрип должен пропасть. Для смазки можно использовать литол, силиконовую смазку или другие смазочные материалы.
  • Робот плохо удаляет пыль с поверхностей, из него выпадает мусор. Причина – переполненный пылесборник. Очистите емкость, промойте её и фильтр HEPA под проточной водой. Также освободите турбощетку от посторонних предметов.
  • Не осуществляется подключение аппарата к Wi-Fi. Убедитесь, что сигнал сети достаточно сильный, прибор находится в зоне подключения. Сбросьте сетевые настройки, обновите версию мобильного приложения до последней, проведите повторное подключение Wi-Fi.
  • Прибор не приступил к уборке в установленное по расписанию время. Это может произойти при уровне заряда менее 20%. Пополнение питания аккумулятора решит проблему. Пылесос заряжает аккумулятор находясь на док-станции.
  • Во время проведения влажной уборки расходуется слишком большое количество воды. Проверьте правильность установки крышки резервуара с жидкостью, отрегулируйте интенсивность подачи воды в мобильном приложении.