Ремонт роботов пылесосов
Мы поможем вам с ремонтов вашего робота пылесоса любой марки. Уже работали с Xiaomi Vacuum, Roborock, Mi Robot, Mijia, Viomi и другими. Ремонт лидара, всасывающей турбины, двигателя щетки, исправление ошибок работы, помощь в настройки и регистрации пылесоса в приложении. Если необходимо, мы поможем вам с прошивкой вашего робота пылесоса. Мы производим обновление программного обеспечения и русификацию этих устройств. К примеру, научим китайский робот пылесос говорить на русском языке.
Записаться на ремонт
Консультация по стоимости и срокам ремонта
Обращайтесь! Если необходимо, мы проконсультируем вас по стоимости и срокам ремонта вашего смартфона или другого устройства. Напишите нам в WhatsApp, Вконтакте или в Telegram, и мы обязательно ответим. Так же, ждем ваших звонков, ежедневно с 10 до 21, по телефону: +79013737958.Процедура ремонта роботов пылесосов в нашем сервисе следующая:
- Вы привозите к нам ваш робот пылесос, и оставляете в сервисном центре на диагностику. При этом вам будет выдана сохранная квитанция с нашими контактными данными, а так же мы запишем ваш номер телефона.
- Мастер проведет предварительную диагностику вашего пылесоса. Диагностика может быть произведена с разборкой или сбросом устройства. При этом мастер определит стоимость ремонта и сроки выполнения работ. Зависит от сложности ремонта и, к примеру, необходимости заказывать какие либо запчасти.
- После проведения предварительной диагностики, мастер звонит вам, и сообщает стоимость и сроки, и после положительного согласования, производит ремонт. По завершению ремонта, вы получите СМС сообщение или звонок от мастера о готовности устройства.
- Если вас не устроит стоимость, условия или сроки ремонта, то пылесос выдается без ремонта. В таком случае, необходимо будет оплатить диагностику (до 450 рублей).
В ремонт принимаются любые модели и производители, но одни из самых популярных у потребителей на данный момент являются пылесосы фирмы XIAOMI, MIJIA, ROBOROCK. Имеют очень качественную сборку и продуманность конструкции, но и даже такая качественная техника иногда выходит из строя.
Мы ремонтируем модели роботов пылесосов следующих моделей:
Так же, мы готовы взять в ремонт и другие модели не входящие в список!
- Xiaomi Mi Robot
- Xiaomi Mijia 1S (обновленная версия Xiaomi Mi Robot)
- Xiaomi Mijia LDS (STYTJ02YM) белый и черный
- Xiaomi MiJia 1C (SKV4093GL - международная версия, STY1J01ZHM - китайская версия)
- Xiaomi MiJia G1 (вышел в 2020)
- Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop Essential
- Roborock S7 MaxV Ultra.
- Roborock Q7 Max Plus.
- Roborock S7.
- Roborock Sweep One.
- Dreame Bot D10 Plus.
- Dreame Bot W10 White (RLS5C)
- Legee D7.
- Dreame D9 (D9 pro D9 max) series.
- Dreame F9.
- Dreame L10 Рro /Z10 Рro.
- Atvel SmartGyro R80
- Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop P
- Dreame D9
- Xiaomi Mi Robot Vacuum Mop 2 Pro
- Roborock S5 Max
- Xiaomi Roidmi Eve Plus
- Roborock S6 MaxV
- Roborock S7
- TCL Sweewa 1000
- Roidmi (Ройдми) Eve Max
- Roidmi (Ройдми) EVA 2023 SDJ06RM+JCZ06RM
- Roidmi (Ройдми) SDJ03RM Robot Vacuum and Mop Cleaner EVE ROOK S
Коды ошибок и ремонт робота-пылесоса Xiaomi
Марки Mijia, Dreame, Xiaomi Mop, Roborock и другие от бренда Xiaomi имеют примерно одинаковую систему ошибок, которая, в некоторых случаях поможет самостоятельно решить проблемы или поломки в вашем роботе пылесосе, вот некоторые из них.
Номер ошибки | Предполагаемая проблема | Способ устранения |
---|---|---|
1 | Правильному функционированию лазерного датчика определения расстояния препятствуют сторонние предметы. | Немного поверните лазерный (оранжевый) дальномер, убедитесь что двигается свободно. Протрите датчики, уберите мешающие предмет или передвиньте пылесос. |
2 | Нарушение работы датчика столкновений. | Протрите и несколько раз прижмите датчик, для удаления посторонних предметов. Переместите пылесос. |
3 | Колесо находится в подвешенном состоянии. | Переместите аппарат на другое место. |
4 | Датчик падения не находит под собой опоры или покрыт грязью. | Протрите датчик падения и (или) переместите пылесос подальше от края обрыва поверхности (например, от ступеньки). |
5 | На главную щетку и (или) ось намотаны посторонние предметы затрудняющие вращение. | Снимите щетку и произведите очистку её и крепления. |
6 | Возможна намотка посторонних предметов на боковые щетки. | Снять и очистить боковые щетки. |
7 | Намотка на управляющее колесо посторонних предметов. | Очистите колесо, переместите пылесос. |
8 | Пылесос застрял среди предметов. | Очистите пространство вокруг. |
9 | Контейнер для пыли и HEPA фильтр не установлены (неплотно прилегают) в штатном месте. | Проверьте наличие контейнера и фильтра, замените или промойте фильтр. |
10 | Фильтр забит крупным мусором. | Снимите и очистите его. Если не помогло – замените. |
11 | В зоне действия пылесоса появились сильные магнитные поля. | В некоторых моделях, для ограничения рабочего пространства применяются магнитные ленты (так называемые виртуальные стены). Передвиньте аппарат. |
12 | Частое появление, разрядился аккумулятор. | Поставите Ксяоми на подзарядку. |
13 | Отсутствует процесс заряда батареи. | Проверьте плотность прилегания к контактной площадке, очистите от пыли разъем док-станции. |
14 | Невозможно получения заряда. | Перегрев или переохлаждение аккумуляторной батареи. Дать вернутся к комнатной температуре. |
15 | Загрязнен сенсор определения дальности до вертикальных поверхностей. | Тряпкой очистите грязь. |
16 | Неровная поверхность под пылесосом. | Перенесите на прямую поверхность и протрите нижние датчики. |
17 | Проблема в работе боковых щеток. | Требуется выполнить сброс настроек согласно инструкции. |
18 | Ошибка работы всасывающего двигателя. | Сбросить настройки согласно инструкции. |
19 | Отсутствует питание док-станции. | Проверьте кабель подключения электросети, контакты. |
20 | Внутренняя ошибка системы. | Перезагрузите устройство. |
Часто возникающие неполадки и как с ними бороться
Пользователи на форумах и в отзывах о роботах пылесосах Xiaomi пишут о периодических проблемах в их работе. Вот самые популярные неполадки и возможные способы борьбы с ними.
- Если пылесос не включается. Не используйте аппарат в помещениях при температуре ниже 0° С и выше 40° С. При отклонении от этих показателей температуры воздуха, пылесос может не запуститься. Проверьте уровень заряда аккумулятора, пополните питание при необходимости.
- Выходит ошибка зарядки робота-пылесоса Xiaomi. При установке на док-станцию питание не пополняется. Проверьте подключение базы к сети. Убедитесь, что индикация станции сработала, клеммы на приборе совпадают с зарядными площадками на базе.
- Хаотичное движение робота, некорректная работа. Отключите и запустите устройство заново. Проверьте чистоту датчиков вашего устройства. А так же, убедитесь что дети не играют пылесосом в приложении.:)
- Ошибка ведущих колес пылесоса Xiaomi. Может означать попадание в шасси волос, шерсти, ниток, другого мусора или поломку механической части. В первом случае следует удалить загрязнения, обеспечив свободный ход колеса. Во втором может потребоваться ремонт.
- Робот-пылесос Xiaomi выдает ошибку и не может вернуться на зарядную станцию. Сначала ознакомьтесь с нашей таблицей неисправностей. После, проверьте, достаточно ли свободного места вокруг док-станции для правильной стыковки с ней. Уберите посторонние предметы, препятствующие доступу к базе. Поставьте аппарат рядом со станцией и проверьте их контакт.
- Работающий девайс издает нехарактерные звуки. Это происходит из-за намотавшихся на центральную или основные щетки посторонних предметов. Остановите прибор и очистите механизмы от загрязнений.
- Скрип пылесоса во время работы. Скрипит из за загрязнения центрального малого колеса, которое можно достать почистить, немного смазать, и установить на место без разборки пылесоса. После чего скрип должен пропасть. Для смазки можно использовать литол, силиконовую смазку или другие смазочные материалы.
- Робот плохо удаляет пыль с поверхностей, из него выпадает мусор. Причина – переполненный пылесборник. Очистите емкость, промойте её и фильтр HEPA под проточной водой. Также освободите турбощетку от посторонних предметов.
- Не осуществляется подключение аппарата к Wi-Fi. Убедитесь, что сигнал сети достаточно сильный, прибор находится в зоне подключения. Сбросьте сетевые настройки, обновите версию мобильного приложения до последней, проведите повторное подключение Wi-Fi.
- Прибор не приступил к уборке в установленное по расписанию время. Это может произойти при уровне заряда менее 20%. Пополнение питания аккумулятора решит проблему. Пылесос заряжает аккумулятор находясь на док-станции.
- Во время проведения влажной уборки расходуется слишком большое количество воды. Проверьте правильность установки крышки резервуара с жидкостью, отрегулируйте интенсивность подачи воды в мобильном приложении.